Лифты ОТИС — вертикальный транспорт XXI века

Лифтовый рынок в Рф сейчас представлен многими компаниями — и русскими, и забугорными. Но есть компания, само заглавие которой ассоциируется с началом эпохи лифтостроения. Это — OTIS.

В Рф компания начала работать с 1893 года. О том, что сейчас представляет собой ОТИС в нашей стране, мы беседуем с директором по производству компании ОТИС Восточная Европа Игорем Майоровым.

— Я начну с того, что расскажу малость о предприятиях, которые связаны с заводами ОТИС в Рф. Мы входим в заводскую компанию европейских заводов ОТИС. Их в Европе несколько, главные из их размещены во Франции и в Испании. Это большие фабрики, которые создают лифты, обслуживают и поставляют оборудование в европейский регион, также в регионы Близкого Востока и Африки. Они наши партнеры. Не считая того, у нас есть несколько заводов на местности Европы, которые создают комплектующие для наших лифтов.

Конкретно в Рф ОТИС представлен 2-мя заводами. Основное предприятие — головное — находится в Санкт-Петербурге. Это лифтовый завод, который выпускает комплектные лифты. Очередной завод размещен в Щербинке и выпускает лебедки для модели ОТИС2000R.

Но при том, что мы являемся структурой промышленных операций ОТИС Европа, мы сразу и члены Русского лифтового объединения. По другому говоря, мы — русские производители. На нашем заводе не работает ни один иноземец, все сотрудники — русские граждане. Мы сделали около 2-ух тыщ рабочих мест в Рф — как на самом производстве, так и на производствах предприятий-поставщиков девайсов, материалов.

Не считая того, важен и уровень локализации производства. Он на наших заводах составляет от 60% до 95% зависимо от модели лифта.

— Как это находится в зависимости от модели?

— От того, много ли привезенных из других стран компонент использовано. К примеру, есть у нас линейка дизайна, где для отделки употребляется итальянский материал, имитирующий дерево либо некий камень, поступающий из-за пределов Рф. Мы его покупаем, тем толика привезенных из других стран компонент возрастает. Но в главном наши лифты сформированы из русских материалов — листовой металл, алюминий, кабельная продукция, направляющие, крепежные элементы…

— Ваша продукция поставляется во все регионы Рф?

— Да. И не только лишь Рф. Мы поставляем продукцию на рынки государств СНГ, Таможенного Союза, также отправляем составляющие в Монголию, Индию, в страны Евро Союза. Наш продукт сертифицирован по нормам ЕС.

— Замечательно! А какую конкретно лифтовую продукцию выпускает русский ОТИС сейчас?

— У нас три линейки товаров. 1-ая — это ОТИС 2000R, лифт с верхним машинным помещением, который употребляет редукторную лебедку производства нашего завода. А не считая того, у нас еще две линейки продукции на базе технологии GeN2. Одна линейка — лифт с машинным помещением, другая — лифт без машинного помещения.

— Поведайте, пожалуйста, чуток подробнее о каждом из этих товаров.

— Что касается лифта «ОТИС 2000R», тот он был разработан для массового жилища. Благодаря наработанным решениям, у нас на сегодня есть 86 вариантов кабин этой линейки. Кроме новых домов, их можно очень отлично использовать в проектах подмены старенького лифтового парка, которая на данный момент интенсивно ведется по всей Рф. При этом даже тогда, когда идет речь о каком-то небольшом нетрадиционном лифте, который был произведен много годов назад одним из заводов Русского Союза и сейчас уже не выпускается. Другими словами, линейка ОТИС 2000R — очень эластичная.

— GeN2 — это сокращение от Generation2, другими словами «2-ое поколение». В чем его отличие от поколения первого?

— Преимущество лифтов GeN2 (как с машинным помещением, так и без) в том, что они употребляют самые новые разработки компании ОТИС.

Сначала, заместо канатов употребляется тонкий полимерный армированный ремень.

В отличие от обыденного железного каната, используемого в лифтах, ремень позволяет использовать еще наименьший максимально допустимый радиус извива. А это позволяет уменьшить поперечник приводного шкива и сделать саму лебедку компактнее. Шкив имеет поперечник приблизительно как двухлитровая бутылка воды, которую вы покупаете в гипермаркете. А шкив классической лебедки не бывает меньше 400 мм в поперечнике, а иногда добивается и метра.

Но, невзирая на то, что наша лебедка является одной из самых малогабаритных из всех представленных на лифтовом рынке сейчас, она способна тянуть лифт стандартной грузоподъемности. При всем этом у нас есть система контроля тяговых ремней «Pulse™». Она пропускает сигнал через железные канаты, которые находятся снутри ремней, и таким макаром держит под контролем их состояние — не разрушился ли какой-нибудь из их. Таким макаром, система «Pulse™» держит под контролем сопротивление каждого каната в ремне 24 часа в день. Это — очень принципиальный компонент системы безопасности лифта.

GeN2 с машинным помещением позволяет заказчику установить обычный по сборке лифт. А GeN2 без машинного помещения это, на мой взор, более совершенное, экономное и перспективное решение.

— В чем все-таки его преимущество?

— Сначала в том, что лифт без машинного отделения стопроцентно, вкупе с лебедкой расположен снутри шахты и ему не требуется дополнительное помещение для машинного отделения на крыше строения. Не достаточно того, что оно само по себе стоит дополнительных средств при строительстве, оно к тому же наращивает высоту строения. Благодаря этому понижается общая цена (и, конечно, сроки) строительства. Считается (и полностью справедливо) что это — самый удачный продукт компании ОТИС за всю ее историю.

Этот лифт может употребляться для всех видов построек. К примеру, наши инженеры смогли сделать лифт, рассчитанный на 6 человек, способный поместиться в шахту, вначале созданную для стандартного лифта с пятью пассажирами, при этом без роста цены. Не считая того, так как таковой лифт обладает несколько большенными габаритами (в том числе более широкой дверью), чем стандартный, в нем может поместиться человек в инвалидной коляске.

— А о каких еще нововведениях в лифтах поколения GeN2 мы можем поведать нашим читателям?

— По сути нововведений много, часть из их касается новаций в производстве, что может стать отдельной темой рассказа. На данный момент скажу только еще об одной, касающейся потребительских свойств.

В лифтах поколения GeN2 мы применяем рекуперативный привод. Он позволяет в определенных случаях превращать движок, потребляющий электроэнергию, в генератор, который ее производит и направляет в электронную сеть. Это происходит, к примеру, когда пустая кабина подымается вверх. Противовес в данном случае тяжелее кабины, и она подымается за счет сил земной гравитации, которые притягивают противовес вниз, а кабину, соответственно, тянут ввысь. Лебедка становится собственного рода «замедлителем» — как раз конкретно за счет генерации электроэнергии. В целом таковой привод позволяет сберегать до 75% энергии!

Очередной момент экономии энергии — мы поменяли классические лампы накаливания в кабине на светодиодные. Сами по для себя они потребляют практически в 10 раз меньше электричества при схожей с лампами накаливания светоотдаче. И за счет того, что нередкие включения—выключения светодиодов не укорачивает срок их службы (в отличие от энергосберегающих люминесцентных), то после выхода пассажиров из кабины они меркнут и не потребляют электричества. В итоге лифт в режиме ожидания потребляет наименее 50 ватт!

— Когда слышишь о настолько «инновационнонасыщенном» продукте невольно в голове появляется вопрос: а сколько же стоит такая «инновационнонасыщенность»? Как она скажется на строительной смете?

— Нет же, у нас полностью рыночная стоимость, по стоимости наших товаров мы очень конкурентоспособны. Дело в том, что наши продукты очень отлично сконструированы, в их нет излишних материалов. Снова же, благодаря применению у нас на производстве так именуемых LEAN технологий мы избегаем утрат на производстве.

— А что значит этот термин?

— Если кратко, то это определенные принципы бережливого производства. Они предполагают непрерывное постепенное улучшение производства, которое ведет к сокращению излишних действий, процессов и к повышению принципиальных для клиента высококачественных конфигураций продукции.

На практике это применение так именуемого конвейерного способа, при котором на одной операции не должно быть более 1-го рабочего. Так как если двое рабочих что-то делают вкупе, это значит, что технологическая операция спроектирована ошибочно, не соответствует принципам бережливого производства. В качестве примера скажу, что у нас было спроектировано несколько пневматических устройств, которые дозволили делать определенные операции не двум рабочим, как ранее, а одному.

Есть и другие составляющие, из которых складывается наши LEAN технологии. Все это позволяет улучшить штат нашего завода, что в итоге, непременно, сказывается на конкурентоспособности наших товаров на русском рынке. Наши лифты вписываются в любые сегменты — как в массовом жилище и в усовершенствованном, так и в элитном секторе. Кроме жилища мы поставляем лифты для гостиниц, кабинетов и других построек. Другими словами у нас — полная линейка лифтовой продукции высочайшего свойства. При всем этом мы продолжаем работать над предстоящим расширением продуктовой линейки.

— Спасибо за серьезную беседу! В одной статье, к огорчению, нереально показать все увлекательное, что можно узреть на вашем заводе. Потому мы планируем продолжить говорить об этом в последующих номерах журнальчика.

Туя occ brabant, D16, H60

Туя Брабант принадлежит к семейству многоствольных хвойных деревьев, отличающихся резвым ростом и неприхотливостью. Один из более фаворитных видов, применяемых для сотворения живой изгороди по периметру какого-нибудь участка. В не плохих критериях добивается высоты 20 метров, но в средней полосе обычно этот показатель ограничен 4-5 метрами. Величина каждогоднего прироста может составлять 0,4 м в высоту и 0,12 м в поперечнике. Листья и ветки очень богаты ценными эфирными маслами.

Уход:

Приспособленные саженцы туи Брабант по прибыльной стоимости вы можете приобрести в процессе собственного визита в один из магазинов компании.