«Интеллектуальный» стартап, или открываем книжный магазин

Не многим узким и интеллигентным людям по нраву торговля бытовыми мелочами, такими как дамские колготки либо моющие средства для ванных комнат. Схожий бизнес может повергнуть их в угнетение и в предстоящем придти в упадок. Что все-таки делать, если происшествия подталкивают вас к предпринимательству, но при всем этом охото нести людям «доброе и вечное»?

Оптимальный вариант – открытие книжного магазина.

Каждый обладатель книжного магазина должен начать с сотворения действенного бизнес-плана, который обусловит главные пути получения прибыли, текущие расходы и рекламные вложения хотя бы на ближний год. Это полезно и тем, кто собирается просить средства у банка (либо инвестора), и тем, кто имеет нужную сумму в наличии.

Итак, до того как вы в первый раз перевернете на стеклянной двери книжного магазина табличку «Открыто», для вас придется пройти последующие шаги.

1. Изберите направление для собственного грядущего магазина. В данной отрасли наблюдается суровая конкурентность, которая стала еще больше жесткой в критериях развития электрической торговли. Для того чтоб быть нужным, вы должны отыскать свою нишу покупателей.

Итак, успешно выбранное направление, которое не очень «разработано» вашими соперниками – залог грядущего фуррора. Но будьте аккуратны, учитывайте географические и демографические особенности собственного местопребывания. Если вы живете в крупном городе, то полностью можно открыть книжный магазин для будущих мам либо для определенной религиозной группы. А вот если население вашего городка не добивается и 30 тыщ, то схожая «экзотика» навряд ли отыщет достаточное количество клиентов, чтоб обеспечить для вас хотя бы нулевую рентабельность.

2. Когда мысль созреет, приступайте к разработке частей нового бренда. Заглавие, логотип и слоган для книжного магазина должны отражать, какие типы книжек отыщут у вас потенциальные покупатели. Отлично, если бренд будет подчеркивать уникальную атмосферу, которая ждет их в новеньком магазине.

3. Удостоверьтесь, что вы избрали более подходящую форму принадлежности для собственной компании, также систему налогообложения. Для этого лучше получить консультацию проф юриста и бухгалтера. Последний, кстати сказать, будет нужно для вас в качестве штатного либо хотя бы приходящего «помощника».

4. Найдите подходящее место для собственного умственного бизнеса. Придумать, где было бы выигрышнее всего расположить книжный магазин – не так просто. Начать необходимо с правильного выбора соседей. Неплохим окружением будут школы либо другие учебные заведения, бизнес-центры. Хорошо расположить новый бизнес в районе центральной прогулочной зоны в маленьком городе. Если вы обладаете достаточным стартовым капиталом, можно разглядеть возможность выкупа подходящего помещения у городка - выяснить больше.

5. Найдите больших и надежных оптовых поставщиков. Составляйте собственный заказ так, чтоб попасть под программку лояльности и приобрести продукт со скидкой. Поинтересуйтесь, существует ли у их возможность возврата либо обмена неходового продукта. Вам, как новенького, это было бы расчудесной подстраховкой.

6. Придумайте интерьер для нового книжного магазина. Можно обратиться к учащимся художественных школ либо юным художникам с предложением расписать стенки вашего помещения либо же сделать живописные панно. Схожим образом вы получите дешевый уникальный дизайн, также приобретете будущих клиентов в виде юных читателей.

7. Установите несколько читальных площадок по всему магазину, чтоб предоставить возможность покупателям знакомиться с эталонами книжек либо журналов. Предусмотрите наличие ламп и комфортных стульев — и клиент ощутит вашу заботу о нем.

8. Наймите маленький персонал за несколько недель до открытия собственного магазина. Для вас будет нужно два-три менеджера с опытом торговли в данной отрасли. Эти сотрудники посодействуют для вас выставить продукт на полки, и может быть, подскажут ходовые позиции ассортимента. Не считая того, совместно со собственной командой похлопочите о распространении маркетинговых брошюр с датой открытия нового магазина посреди местных библиотек, читальных залов и ВУЗов.

9. Организуйте праздничек в денек открытия. Поощряйте первых гостей особыми подарками и призами, интересуйтесь их пожеланиями и предпочтениями, проводите анкетирование. Можно пораздавать купоны на скидки для грядущих покупок. Пригласите местных создателей для проведения пресс-конференций и раздачи автографов.

Верно организованный книжный бизнес дозволит для вас гордиться своим вкладом в просвещение и развитие населения земли, также принесет хороший доход.

Семена Томат Алтайская заря

Томат «Алтайская заря» — ранешний сорт, сбор можно собирать на 90-105 день от прорастания семян. Выращивается в открытой почве и теплицах из пленки. Кустик высокорослый (1,7-2 м), нуждается в формировании и подвязывании. Плоды большие, весят в среднем 300-400 г (максимум — 600 г), малиновые, с равномерной расцветкой. Мякоть сочная, благоуханная, мясистая.